ukraine now

У Украины появился рекламный бренд

Группа украинских специалистов создала для Украины бренд Ukraine Now («Украина сейчас»), с помощью которого страну будут популяризировать в мире.

Об этом шла речь на заседании правительства в четверг.

По информации Министерства информполитики, над разработкой брендаработали почти год, было создано несколько вариантов концепции продвижения Украины, которые показали шести фокус-группам в Великобритании, Германии и Польше.

В результате правительственная комиссия признала победителем вариант бренда Ukraine Now, созданный украинским рекламным агентством Banda Agency, которое в 2017 году создало для Украины логотип песенного конкурса»Евровидение».

Представитель этого агентства пояснил чиновникам, что новый бренд поможет улучшить представление мирового сообщества об Украине. Ведь международное исследование показало, что у людей в мире Украина ассоциируется с тремя вещами — революцией, коррупцией и войной.

«Люди, которые ни разу не были в Украине, считают украинцев закрытыми, агрессивными и нетолерантными», — добавил он.

 

По словам представителя, их бренд покажет, «что Украина — открытая,современная страна, где происходит все самое интересное именно сейчас».

По его убеждению, слово «сейчас» очень важно для страны сегодня, потому чтоименно сейчас Украина меняется и становится «той страной, которую все любят».

«Если мы хотим пригласить к нам туристов, инвесторов, для них ощущение момента очень важно, и это магическое слово «now» их очень привлекает», — отметил представитель разработчиков.

 

По его словам, желтый цвет в рекламном слогане подчеркивает главный месседж — сейчас, синий — это символ чего-то нового, важного, что привлекает внимание, ведь именно этот цвет используется в интернете для различного рода предупреждений.

По информации пресс-службы Кабмина, предполагается, что на основе нового бренда будет разработан модульный бренд-бук, который станет своего рода единым голосом Украины по всему миру.

«Логотип бренда разработан таким образом, чтобы его было легко использовать не только для презентаций и информационных продуктов, но даже как наклейки на любые вещи — от туристических сумок до автобусов и самолетов», — отмечается в сообщении.

 

Члены правительства единогласно поддержали постановление об утверждении бренда Ukraine Now.

Как сообщалось, по оценкам консалтинговой компании Brand Finance, в 2017 году стоимость бренда «Украина» достигла уровня 2011 года и составила 68 млрд долларов.

По материалам:pravda.com.ua

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *