Группа украинских специалистов создала для Украины бренд Ukraine Now («Украина сейчас»), с помощью которого страну будут популяризировать в мире.
Об этом шла речь на заседании правительства в четверг.
По информации Министерства информполитики, над разработкой брендаработали почти год, было создано несколько вариантов концепции продвижения Украины, которые показали шести фокус-группам в Великобритании, Германии и Польше.
В результате правительственная комиссия признала победителем вариант бренда Ukraine Now, созданный украинским рекламным агентством Banda Agency, которое в 2017 году создало для Украины логотип песенного конкурса»Евровидение».
Представитель этого агентства пояснил чиновникам, что новый бренд поможет улучшить представление мирового сообщества об Украине. Ведь международное исследование показало, что у людей в мире Украина ассоциируется с тремя вещами — революцией, коррупцией и войной.
«Люди, которые ни разу не были в Украине, считают украинцев закрытыми, агрессивными и нетолерантными», — добавил он.
По словам представителя, их бренд покажет, «что Украина — открытая,современная страна, где происходит все самое интересное именно сейчас».
По его убеждению, слово «сейчас» очень важно для страны сегодня, потому чтоименно сейчас Украина меняется и становится «той страной, которую все любят».
«Если мы хотим пригласить к нам туристов, инвесторов, для них ощущение момента очень важно, и это магическое слово «now» их очень привлекает», — отметил представитель разработчиков.
По его словам, желтый цвет в рекламном слогане подчеркивает главный месседж — сейчас, синий — это символ чего-то нового, важного, что привлекает внимание, ведь именно этот цвет используется в интернете для различного рода предупреждений.
По информации пресс-службы Кабмина, предполагается, что на основе нового бренда будет разработан модульный бренд-бук, который станет своего рода единым голосом Украины по всему миру.
«Логотип бренда разработан таким образом, чтобы его было легко использовать не только для презентаций и информационных продуктов, но даже как наклейки на любые вещи — от туристических сумок до автобусов и самолетов», — отмечается в сообщении.
Члены правительства единогласно поддержали постановление об утверждении бренда Ukraine Now.
Как сообщалось, по оценкам консалтинговой компании Brand Finance, в 2017 году стоимость бренда «Украина» достигла уровня 2011 года и составила 68 млрд долларов.
По материалам:pravda.com.ua